Вы здесь

Борьба со СПИДом: у всех своя социальная реклама

антиспид

15 мая мы будем вспоминать тех, кого унесла «чума 20 века» - СПИД. День памяти умерших от СПИДа впервые был проведен в Сан-Франциско в 1983 году. На тот момент в мире насчитывалось лишь несколько тысяч случаев инфекции. Организаторами акции памяти стали люди, пережившие боль потери родных и друзей, которых лично коснулась трагедия, связанная с ВИЧ/СПИДом. Сейчас люде инфицированных гораздо больше. Общество последние несколько лет атаковано социальной рекламой. Нашу мы видим на улицах города, но назвать её очень цепляющей и кретивной нельзя. Какую рекламу можно увидеть в других странах?

sidaction-bed-small-54220.jpg
Это фото из кампании анти-спид организации Sidaction (Франция). Идея была в том, чтобы продемонстрировать, как быстро и необратимо действует ВИЧ. Любовники ещё заняты делом, а их уже выносят.

brand-fall-small-87068.jpg
Это рекламная кампания Люксембурга, которая показывает, что незащищённый секс - это как падение без страховки.

mtv-except-for-aids-nothing-has-changed-small-70740.jpg
Мягко говоря провокационная реклама была создана бразильскими креативщиками. Они взялись показать, что за прошедшие века в сексе ничего не изменилось, кроме появления СПИДА.

cocq-sida-quebec-coalition-against-aids-house-small-96741.jpg
Для коалиции против СПИДа из Квебека создали плакаты, которые демонстрируют, что презерватив защищает самое важное.

world-aids-day-hitler-small-12336.jpg
А это запрещённая немецкая реклама.Между тем эта реклама вызвала критику со стороны благотворительных и врачебных организаций, занимающихся борьбой со СПИДом, а также еврейской диаспоры Германии.