Контекстная реклама сегодня является одним из эффективнейших способов интернет-рекламы в продвижении сайтов. На первый взгляд, обычные текстовые сообщения из пары-другой слов, выдающиеся посетителю на основе введённых в поисковую систему «ключевиков», менее эффективны нежели визуальная баннерная реклама. Там не менее, это не так. Предполагаемая причина этого в том, что контекстная реклама проще, и пользователи относятся к ней с большей серьёзностью.
Кроме того, очень редко встречаются длинные сообщения контекстной рекламы, большая часть текстов очень короткие и лаконичные, так что глаз задерживается на нём не хуже, чем на рекламном баннере. Для специалистов, осуществляющих эффективное продвижение сайта, но ограниченных бюджетом контекстная реклама исключительно удобна, так как стоимость рекламной кампании невысока и известна заранее.
Следует знать некоторые неписаные правила контекстной рекламы (официальных правил почти нет, кроме ограничения длины сообщений, запрета на громкие слова типа «самый лучший» и требования лицензирования некоторых видов услуг). Любое рекламное сообщение должно быть грамотным и лаконичным, пространных и разговорных выражений не допускается. При размещении подобной рекламы следует учитывать временные аспекты и географическое расположение вашей аудитории (понятно, что контекстное объявление о продаже мутоновых шуб летом на Южном Берегу Крыма ажиотажа не вызовет).
Кроме того, эффективность контекстной рекламы нужно постоянно мониторить – для этого существует специальное ПО. После установки такового вы всегда будете в курсе того, сколько из зашедших на ваш сайт, что-то на нём приобрели. Путём несложного вычисления вы подсчитываете чистый доход с каждого объявления и делаете для себя выводы, окупаема ли контекстная реклама. Как правило – да.
- Войдите, чтобы оставлять комментарии
Новые комментарии