Вы здесь

Магазины Минска перешли на предпраздничный режим работы

Новый год

Магазины Минска перешли на предпраздничный режим работы: с 15 декабря по 7 января 750 продовольственных магазинов и 4 универмага столицы увеличат свой рабочий день до 22.00, 1850 непродовольственных магазинов - до 21.00. Об этом корреспонденту БЕЛТА сообщили в главном управлении потребительского рынка Мингорисполкома.

В праздничные дни (25, 31 декабря и 7 января) продовольственные магазины будут работать по режиму рабочего дня, 1 января - с 10.00 до 18.00. Непродовольственные магазины 25, 31 декабря и 7 января будут обслуживать покупателей по режиму рабочего дня, 1 января - выходной.

В предпраздничные и праздничные дни 24, 25, 31 декабря, 7, 8 января все рынки города будут работать по режиму рабочего дня, 1 января - выходной.

С 15 декабря по 15 января в Минске запрещено закрывать магазины, объекты общественного питания на ремонт, инвентаризацию, санитарные дни и другие подобные мероприятия.

В главном управлении потребительского рынка Мингорисполкома также рассказали, что для жителей и гостей столицы подготовлен праздничный сюрприз - на территории Октябрьской площади и около Дворца спорта впервые будут работать ярмарочные ряды «Калядны кірмаш», состоящие из деревянных домиков. Организаторы ярмарки, которая открывается 15 декабря и продлится по 8 января, предложат минчанам и гостям столицы окунуться в атмосферу рождественских праздников, попробовать глинтвейн, сладости, купить новогодние подарки.

Традиционно, в преддверии новогодних и рождественских праздников столичные торговые организации (универмаги, универсамы, торговые организации крупного и среднего формата, фирменные и специализированные магазины) предлагают покупателям широкий спектр коммерческих и развлекательных мероприятий и театрализованных представлений с участием сказочных и новогодних персонажей. Всего более 2,5 тыс. различных мероприятий, в том числе около 550 выставок-дегустаций продовольственных товаров, 1 тыс. выставок-продаж кулинарных, кондитерских изделий, свыше 300 выставок-продаж и расширенных продаж непродовольственных товаров, более 370 рекламных акций с вручением покупателям подарков и сувенирной продукции при совершении покупок, розыгрышем призов, свыше 370 распродаж непродовольственных товаров со снижением розничных цен за счет уменьшения торговых надбавок магазинами и отпускных цен предприятиями-изготовителями.