Вы здесь

Мингорисполком повременит с созданием бренда Минска

Мингорисполком пока не принял решение о проведении конкурса на разработку единого городского стиля оформления. Об этом сообщила журналистам директор Информационно-туристского центра «Минск» Елена Плис, отвечая на вопрос корреспондента БЕЛТА.

Вопрос о проведении конкурса пока не решен в связи с тем, что разработка бренда города - достаточно дорогостоящий проект. Поэтому решено пока не торопиться с организацией и проведением конкурса.

Вместе с тем Елена Плис высказала надежду, что в ближайшие месяцы руководство города уделит этому вопросу более пристальное внимание. В частности, это может произойти после проведения в Минске второго международного форума «Имидж Республики Беларусь: стратегия развития», который состоится 24-25 ноября. Во время форума будут обсуждаться вопросы реализации государственных программ, направленных на повышение имиджа страны, создание ее инвестиционной привлекательности. Кроме того, планируется рассмотреть вопрос популяризации городов и регионов Беларуси, проанализировать опыт прибалтийских и российских соседей, а также механизмы коммуникационной политики страны.

Генеральный директор Центра стратегического развития «Маркетинговые системы» Анатолий Акантинов в свою очередь рассказал, что программа форума сверстана на 80%. В этом году, по его словам, к конкурсу проявляют большой интерес государственные органы - МИД, Министерство экономики, Министерство информации, Министерство спорта и туризма и Мингорисполком.

Напомним, свои предложения по участию в разработке бренда Минска уже предложили британские, российские и белорусские эксперты. Бренд будет включать слоган, определенную цветовую гамму и шрифты. В его основе будет лежать какая-то достопримечательность.