Ошибкой будет считать, что все без исключения скутеры произведены с объёмом мотора меньше чем 50 сс. Вообще "скутерное" семейство довольно велико и насчитывает массу представителей с объёмом «движка» включая до 250 сс. То же самое подходит и к скоростному режимы быстроте данных машин - самые скоростные из них не напрягаясь разгоняются до 120 км/ч.
Хотя памятуя обо всех этих хороших качествах эти механические устройства полностью уступают в одном: доступности. И это правда, представьте, что самое важное в скутере для пенсионера, ездящего на нём по городу? Явно не быстрота и ядрённый двигатель. В подобном варианте пригодится старенький автомобиль Форд или новенький Волга, а самым классным вариантом - Дачиа. Скорее, осознание того что не нужно получать права для управления скутером, ценовой фактор и доступность. Вот поэтому наиболее популярными стали марки скутеров с объёмом двигателя 50сс и скоростью до 60 км/ч.
Так что скутеры на данный момент, если им не будут ставить «палки в колёса» всяческими предписаниями (тоже, кстати, нередко нужными - статистика происшествий при наличии начинающих мотоциклистов намного превышает среднестатистические цифры) возможно сумеет захватить населённые пункты как очень распространённое личное средство передвижения.
- Войдите, чтобы оставлять комментарии
Новые комментарии