В рабочем коллективе всегда какой-то человек является начальствующим лицом, а кто-то а кто-то играет роль подчинённого. И, стоит заметить, в число подчинённых чаще всего входит намного больше людей, чем в узкий кружок начальников, например, 30:1, соответственно.
Что ж, 31 человек для общего успеха обязаны как-то притереться, с этим расчётом и были созданы основные постулаты этикета. Их преимущество заключается в том, что они очень хорошо позволяют каждому человеку спрятать свой истинную натуру, прячась за маской вежливости.
Максимальноволнующее и трепетное, что может с вами стрястись в в офисе - этостолкновение с вашим начальником. Главное, не паниковать. Согласно правилам этикета, сотрудник должен приветствовать своего начальника первым. Но в случае когда начальствующее лицо - мужчина средних лет, то уже он приветствует сотруднику или сотруднице старше себя первым.
Контактом между сотрудниками лучше быть исключительно рабочими, простыми, откровенными. Немаловажное значение для сотрудников играет взаимная поддержка, как в смысле работы, так и в общечеловеческом значении.
В важном разговоре не следует повышать голос, кипятиться и провоцировать конфликт. Не стоит долго и громкообъясняться по телефону; если того требует дело, правильнее перезвонить с другого телефона или переслать письмо по факсу.
Коль уж напарники так сильно подружились, что совместно организуют и свой отдых, то будет неверным в рабочем окружении предаваться воспоминаниям насчёт прошедшего отдыха. Однако не запрещается рассказать всем присутствующим о занимательном случае, приключившемся с вами, например, на рыбалке, ведь это порадует коллег. Особо это понравится коллегам-мужчинам потому что это сильно в мужском стиле.
Говоря по правде создание раскованной атмосферы в деловом коллективе, чувство общности дела, делает коллектив крепкой в в психологическом отношении и работающим с хорошей отдачей и прекрасными результатами.
- Войдите, чтобы оставлять комментарии
Новые комментарии