Вы здесь

«Служебный роман: Наше время»: кто не пойдёт его смотреть

постер

Ещё Филиппу Киркорову доставалось за римейки. Он отплёвывался, посылал всех направо и налево. Но русских режиссёров не остановить ничем. Поняв, что своё не удаётся, а советская классика из года в год остаётся одной из популярных на все праздники и не только, решили переснимать всё подряд. Так сняли вторую часть «Карнавальной ночи», потому было продолжение самого оливьесалатного фильма «Ирония судьбы, или с лёгким паром!». А вот теперь добрались до фильма про очень сильных женщин «Служебный роман».

Проходя мимо кинотеатра «Беларусь», молодой человек разговаривая по телефону, громко говорил о том, что очень хочет посмотреть новый «шедевр» от не-классика про мымру и забитого Новосельцева. Однако, живы ещё те, кто создали гениальное творение прошлых лет. Вот их мнение гораздо более интересно, чем прохожего возле кинотеатра. Эльдар Рязанов, например, смотреть не собирается новую интерпретацию своего фильма. И его можно понять, если во второй половины трейлера работы Сарика Андреасяна, когда Калугину хватает за пятую точку Новосельцев, становится понятно, что Павел Воля — это не самое страшное, что случилось с персонажами классического фильма.

Да, что касается самого Павла Воли, к нему претензий нет. Он позвонил Лии Ахеджаковой, спросил совета, получил разрешение делать так, как он посчитает нужным. Однако, сама исполнительница роли секретарши Верочки, в кино не пойдёт на этот фильм. Если вдруг по телевизору будут показывать «Служебный роман: Наше время», то переключать не будет, посмотрит, что наворотили современные режиссёр и актёры.

Что до Олега Басилашвили, то он хоть и говорил, что римейки — это для тех, кто своё делать не может, всё же решил, что был бы не против посетить кинотеатр и посмотреть, как обмазанный автохагаром Марат Башаров воплощает его Самохвалова в новом времени.

Выбор, как всегда сделает зритель, который голосует рублём. Сдаётся, что скоро мы будем смотреть новый вариант «Бриллиантовой руки» и «3+2». К сожалению, идеальной классики у нас много, а самобытных режиссёров и оригинальных сценариев мало.