В Беларуси объявлен конкурс по разработке творческой концепции продвижения городов и регионов Беларуси. Об этом сообщила корреспонденту БЕЛТА директор ГУ «Информационно-туристский центр «Минск» Елена Плис.
Конкурс пройдет в рамках II Международного форума «Имидж Республики Беларусь: стратегия развития». Желающие принять участие в конкурсе должны предложить перспективные решения по позиционированию и продвижению городов и регионов Беларуси по следующим направлениям: развитие въездного туризма, улучшение инвестиционного климата, внутренний маркетинг (улучшение имиджа территории в глазах ее жителей), продвижение интересов территории для решения одной из конкретных проблем ее развития.
Основной целью конкурса является создание эффективных творческих решений для популяризации туристического, инвестиционного, экспортного, культурно-исторического, природного, информационного потенциала при продвижении городов и регионов Беларуси с целью их экономического и культурного роста, а также выявление потенциальных партнеров для осуществления программ международного сотрудничества. Организатором конкурса выступает учреждение «Информационно-туристский центр «Минск» Минского городского исполнительного комитета при участии центра стратегического развития «Маркетинговые системы».
Конкурсантом может стать любая общественная организация, областная и районная администрация, коммерческая организация, бизнес-сообщество, рекламное агентство, PR-компания, художественная студия, вуз, научно-исследовательский центр, творческий коллектив.
К работам будут предъявляться следующие критерии: грамотное и четкое определение целей и задач, актуальность, креативность и творческая оригинальность подхода при разработке концепции продвижения городов и регионов, эффективность практического использования представляемого проекта.
Заявки на участие в конкурсе принимаются с 11 октября по 11 ноября 2011 года на адрес ГУ «Информационно-туристский центр «Минск». Финал конкурса состоится 25 ноября этого года.
Победителя конкурса определит экспертный совет, в который вошли председатель правления группы компаний «SMG-Крынь» Александр Шевелевич, первый заместитель генерального директора информационного агентства «БЕЛТА» Игорь Луцкий, руководитель сектора «Социальная политика и общественные коммуникации» фонда «Институт экономики города» Денис Визгалов, генеральный директор центра стратегического развития «Маркетинговые системы» Анатолий Акантинов, директор учреждения "Информационно-туристский центр «Минск» Елена Плис, директор по развитию коммуникационного агентства «АРС Коммюникейшнз» Роман Костицын и генеральный секретарь Федерации хоккея Беларуси Ярослав Завгородний.
- Войдите, чтобы оставлять комментарии
Новые комментарии