В Беларуси выбрали лучшие проекты по продвижению городов и регионов, передает корреспондент БЕЛТА.
Первое место в конкурсе по разработке творческой концепции продвижения городов и регионов Беларуси заняли студенты Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого. Их проект направлен на улучшение имиджа Гомеля. При поддержке местных властей в городе был пущен исторический троллейбус, на один из пешеходных переходов нанесена «дружелюбная» дорожная разметка. Также гомельские студенты предлагают создать Аллею влюбленных, которую планируется открыть весной 2012 года.
Второе место присудили проекту студентов Белорусского национального технического университета. Их концепция «Клад Наполеона» предполагает создание туристической базы на берегу реки Березина возле деревни Студенка. Посетителям турбазы планируют предоставить возможность искать зарытые в земле клады времен Наполеона.
Третьего места удостоились авторы проекта «Сувениры», которые предлагают продвигать имидж Беларуси и ее городов с помощью открыток, рассказывающих о преимуществах отдыха в Беларуси. «Во многих странах есть море, но только в Беларуси есть море озер», - отмечают авторы концепции.
Всего же в финал конкурса вышло шесть работ. Среди них был проект по созданию мобильного путеводителя, позволяющего с помощью мобильного телефона получать информацию в виде аудиозаписей, текста и фотографий о расположенных рядом достопримечательностях. Авторы еще одного проекта предлагают рассматривать Минск как город-мечту, а для этого обустроить столицу скамейками влюбленных, над которыми при помощи датчиков гаснут фонари, создавать на тротуарах оптические иллюзии и даже установить макет метки Google Maps на одной из центральных улиц города. Кроме того, в финал вошел проект по сохранению и продвижению культурного наследия возрожденных после чернобыльской катастрофы районов. С этой целью уже издан альбом-путеводитель, который включает в себя карты-схемы пострадавших от чернобыльской катастрофы районов, художественные описания более 250 объектов, фотоиллюстрации. Каждый район на страницах альбома-путеводителя имеет отдельное оформление.
Конкурс проходил в рамках II Международного форума «Имидж Республики Беларусь: стратегия развития». Основная цель конкурса - создание эффективных творческих решений для популяризации туристического, инвестиционного, экспортного, культурно-исторического, природного, информационного потенциала при продвижении городов и регионов Беларуси с целью их экономического и культурного роста, а также выявление потенциальных партнеров для осуществления программ международного сотрудничества. Организатором конкурса выступили информационно-туристский центр «Минск» Минского городского исполнительного комитета при участии центра стратегического развития «Маркетинговые системы».
- Войдите, чтобы оставлять комментарии
Новые комментарии