Вы здесь

Новые станции минского метро должны заработать в полной мере к 7 ноября

метро

Новые станции минского метро должны заработать в полной мере к 7 ноября. Об этом сообщил сегодня журналистам директор государственного учреждения «Столичный транспорт и связь» Валерий Шкуратов, передает корреспондент БЕЛТА.

Протяженность нового участка линии метро составляет 5,3 км. На строительство 1 км затрачено около Br300 млрд., закуплено 7 составов.

«В связи с открытием новых станций метро ведется корректировка маршрутной сети», - отметил Валерий Шкуратов.

Сейчас на объекте работают специалисты «Минскметростроя». По их заверению, пробный запуск поезда по новому участку планируется осуществить в сентябре. Затем необходимо провести пусконаладочные работы, проверить системы управления, вентиляции, безопасности, организовать работу диспетчерских служб, обкатать рельсы.

«На проведение пусконаладочных работ необходимо как минимум 2-3 недели после завершения строительных работ. К 7 ноября мы готовы пустить метро в направлении Юго-Запада», - сказал Валерий Шкуратов.

Подготовительные работы по строительству нового участка метро от станции «Институт культуры» до станции «Петровщина» начались в 2005 году. Участок включает 3 станции: «Грушевка», «Михалово» и «Петровщина». Все они станут продолжением Московской линии метро в сторону Юго-Запада и расположены по проспекту Дзержинского: «Грушевка» - на пересечении с улицей Щорса, «Михалово» - с улицей Гурского, «Петровщина» - с улицей Голубева.

В настоящее время в столичной подземке функционируют две линии общей протяженностью более 33 км с 25 станциями. Московская линия - первая линия Минского метрополитена, ее длина - 12,2 км. Линия пересекает Минск с северо-востока на юго-запад и почти целиком проходит под главной магистралью города - проспектом Независимости. Автозаводская линия - вторая линия метро, ее длина - 18,1 км. Линия пересекает столицу с юго-востока на запад.