Создан банк относительно недавно – в 2000 году. Он является универсальным банком: предоставляет полный спектр услуг
- расчётные,
- кредитные,
- документарные,
- карточные
- и иные операции.
Но включился данный банк в работу целиком и полностью. О чём свидетельствует наличие филиалов во всех областных центрах страны: Бресте, Витебске, Гомеле, Гродно и Могилёве. А также открытие расчётно-кассовых центров и ЦБУ в крупных городах республики.
Акционер банка – один из крупнейших банков Российской Федерации — Банк Москвы. Которого, в свою очередь, основным акционером является Правительство г. Москвы.
Также банк проводит активную работу по укреплению экономических связей между субъектами хозяйствования Республики Беларусь и Российской Федерацией. Это подтверждает то, что «Москва-Минск» осуществляет платежи клиентов в российских рублях без взимания платы.
Для частных лиц банк предлагает широкий спектр услуг – кредиты населению наличными и по карточкам, приём денежных средств во вклады (депозиты), переводы в белорусских рублях и иностранной валюте, пластиковые карточки, валютно–обменные операции, чеки, хранение ценностей и другие.
Адрес: 220002, г. Минск, ул. Коммунистическая, 49
Телефон: 283–24–39
Сайт: http://www.mmbank.by/
- Войдите, чтобы оставлять комментарии
Сегодня пришел в 20.45 на главный офис МТС оплатить телефон. Очередь огромная. У работающего операционного окна стоит работник МТС (в качестве клиента) при этом не смущается кокетничать с кассиром. В 20.52 он повернулся к очереди и сказал, что кассир примет только платежи, направленные в адрес мобильных операторов, т.к. заканчивается рабочий день. Когда в 20,59 подошла моя очередь, кассир Лещенко Алина Александровна сказала (точнее прокричала), что больше никого не будет обслуживать, т.к.у нее окончен рабочий день. На мое возражение о том, что она не предупреждала, она грубо ответила, что ее это не касается, у нее оконычен рабочий день. Попросил Книгу замечаний. Ответ: "Хотите написать жалобу - едте в головной офис на коммунистическую". При этом вела себя грубо и, как то, не адекватно. Все время предлагала "сесть" на ее место и посмотреть, как это легко работается. Ну, простите, кто на что учился. При этом времени, которое кассир потратила на прерыкания со мной, как с клиентом, вполне хватило бы, что бы произвести не один платеж. КОРОЧЕ - зря потраченные 15 минут в очереди и 5 минут на попытки объяснить кассиру принципы гостеориентированности. Думал на следующей неделе в этом банке открывать р/с для создаваемой фирмы. СПАСИБО ВАМ АЛИНА ЗА ТО, ЧТО РАССКРЫЛИ ГЛАЗА НА СЕРВИС. ТЕПЕРЬ ТОЧНО МОИ ДЕНЬГИ В ОБОРОТЕ ЭТОГО БАНКА НЕ БУДУТ. Уж лучше в другом банке счет открыть. Жаль, что теперь опять придется потратить время на изучение предложений банков по обслуживанию юр.лиц.
ну и лошара.
интернет-банкинг, банкомат... не, не слышал
Если Вы планируете обратиться в отделение ОАО «Банк Москва-Минск» для получения выплаты возмещения по вкладам после наступления даты, указанной в Уведомлении оформленном ГУ «Агентство по гарантированному возмещению банковских вкладов (депозитов) физических лиц», Вам необходимо предварительно заказать назначенную к выплате сумму и согласовать дату Вашего обращения в соответствующее отделение Банка Москва-Минск.