Стоимость бренда является одним из основных факторов удачной деятельности компании. Так, цена брендов coca-cola, gillette, mcdonald's, pepsi-cola, chanel превосходит $1 млрд. Поэтому возмжность какого-нибудь местного завода в Армении по производству неалкогольных напитков " нагнать и обогнать " фаворитов ветви равняются нулю. В результате начинающим трейдерам форекс отличить бриллиант от феонита чрезвычайно сложно.
По мнению основоположника Академии трейдинга и биржевой торговли Masterforex-V, анализирую около десяти ДЦ, которые не рассчитались со слушателями Академии, важным показателем оценки успешной деятельности фирмы можно считать сокрытую цену торгового знака фирмы, стоимость бренда по отношению к выводимой прибыли.
Таким образом, объяснили аналитики землячества трейдеров и инвесторов Узбекистана Академии, вероятность выплаты у известных брокерских компаний практически 100%-я, так как такие компании дорожат своей репутацией гораздо больше, чем 10-100 тысячами долларов.
Для того, чтобы составить рейтинг, эксперты Академии Masterforex-V ввели два основополагающих критерия: количество поисковых запросов в интернете и проделанная маркетинговая работа.
Соответствие данных 2-х признаков конкретно демонстрирует условную цену бренда любой фирмы (в соответствии с этим, приток к ней средств от новейших трейдеров Forex) и мониторинг динамики ее следующего становления. Следовательно, на данный момент заметна верная и беспристрастная картина репутации брокеров Forex в среде русскоязычных трейдеров.
Проанализировав данный рейтинг, становится понятно, какие брокерски фирмы пользуются наибольшей популярностью. Среди них Alpari, Форекс клуб, Nord FX, FOREX MMCIS group, OANDA и др.-пишет “Биржевой лидер”. Лидирующую позицию по количеству поисковых запросов в 2011 году заняла компания Альпари, на втором месте ForexClub, на третьем – TeleTrade (компании входят в рейтинг брокеров форекс Академии).
Как пояснил Евгений Ольховский, который является экспертом Академии Masterforex-V в Канаде, вполне понятно, что бренды Alpari (Альпари), Форекс клуб, Nord FX, FOREX MMCIS group, OANDA и др. лидеров стоят в сотни раз больше, чем Real Forex, ISIGroup, FX Financial Group или HY Markets.
Опережающий показатель, демонстрирует масштабность проводимого ДЦ пиара собственного бренда, в соответствии с чем, можно без усилий понять у кого возрастет число запросов в поисковике, а у кого снизится в ближайшее время.
Как отмечают эксперты Академии Masterforex-V, лидирующие позиции в пиаре занимают следующие компании - ForexTrend, ICM Brokers, NordFX, MIG BANK, Saxo Bank, FIBO Group.
- Войдите, чтобы оставлять комментарии
Новые комментарии