Вы здесь

У Минска появится фирменный аромат

Минск

Разработчики бренда Минска создадут фирменный аромат города. Об этом сообщила корреспонденту БЕЛТА директор по исследованиям британской компании INSTID, которая выиграла конкурс на закупку услуги по разработке городского бренда, Наташа Гранд.

Создать аромат города - инициатива разработчиков бренда Минска. «Мы рассчитываем придать городу определенный импульс, то, с чем люди смогут ассоциировать свой город, - объяснила директор по исследованиям. - Мы инициировали несколько проектов, которые создадут новые мощные символы Минска. Они связаны со всеми уровнями и видами восприятия информации».

В разработке аромата Минска будет участвовать династия белорусских парфюмеров. Проект возглавит молодая минчанка Марина Майерс. Ей будут помогать опытные парфюмеры, включая Олега Выглазова - члена Нью-Йоркской академии и создателя духов для известных домов высокой моды.

Аромат Минска не станет сборной солянкой. «Это не значит, что мы соберем в единую комбинацию все запахи города: например, на вокзале пахнет дегтем, а в парке - листвой. Мы определим сущность Минска. Запах будет выражать характер города», - объяснила Наташа Гранд. Аромат, по ее словам, будет «технологичным, объективным, рациональным, прагматичным, взвешенным и уравновешенным». Собственно, именно таким разработчики бренда видят сам Минск.

Британская компания планирует провести конкурс на выбор флакона, в котором будет распространяться аромат. Запах Минска планируют продавать в розничных сетях. Минчане смогут приобрести его для себя или взять за границу в качестве подарка. Зарабатывать на этом не планируют: парфюмеры участвуют в проекте на волонтерских началах и хотят тем самым сделать подарок любимому городу. «Вопрос коммерции пока вообще не обсуждался», - заверила Наташа Гранд.

Британской компанией с белорусскими корнями предстоит разработать бренд Минска до конца 2012 года. Первым видимым результатом для минчан должно стать появление логотипа и фирменного стиля города. Последний должен будет присутствовать на различных носителях: от открыток и брошюр до уличных указателей и общественного транспорта. Кроме того, британским экспертам предстоит провести мастер-классы и лекции в области дизайна, фотографии и городского оформления для белорусских специалистов.

Согласно условиям конкурса, победителю предстоит разработать концепцию бренда и предоставить Brandbook города Минска в бумажном и электронном форматах.