Кинопрокатчики мягко констатируют: провала нет. Однако военная драма Никиты Михалкова «идёт значительно слабее, чем ожидали».
— Нам предоставлено пять копий фильма, была широкая рекламная кампания, однако до полных залов далеко, — сказал «Салідарнасці» руководитель УП «Киновидеопрокат» Василий Коктыш. — Конечно, относительно фильмов на военную тематику не бывает однозначных мнений. Кроме того, «Утомлённые солнцем-2» слишком продолжительный — идет три часа. Для пожилых людей, его основной целевой аудитории, — это чересчур. Возможно, они ждут, когда фильм покажут по телевидению или когда он выйдет на DVD. «Утомлённые солнцем-2» идут даже слабее, чем «Мы из будущего-2». Хотя это тоже можно объяснить: Михалков все-таки рассчитан не на молодых людей.
По словам собеседника, ни правообладатели, ни прокатчики не ожидали такого результата. «Киновидеопрокат» глобальных потерь не несет, поскольку работает на проценты, однако «когда полные залы — это одни доходы, когда полупустые – это другие доходы, которые значительно ниже».
Тем не менее, отмечает Василий Коктыш, к 65-летию со дня Победы драма «Утомлённые солнцем. Предстояние» — это все-таки находка. 9 мая фильм будет идти сразу в пяти кинотеатрах Минска, что является своеобразным достижением.
Также отметим, что в столичном кинотеатре «Центральный» пройдет совместная белорусско-российская акция «Победа — одна на всех». В ходе нее будет показана военная классика, а также перед каждым фильмом запланирована ретроспектива. Сегодня, 30 апреля, акция стартует с драмы «Летят журавли» — лауреата «Золотой пальмовой ветви» Международного Каннского кинофестиваля.
- Войдите, чтобы оставлять комментарии
Новые комментарии