Вы здесь

Appleмания

Appleмания

О любви к брендам у нас тихо молчат в сторонке, не докатилась ещё волна поддельных сумок и прочего барахла, реплики ещё не правят вкусом среднестатистического белоруса, однако ж мир вещей манит, и часто бренд бывает важнее того, что за ним скрывается. Единожды влюбившись в какой-то значок, человек забывает об объективности. Вот, к примеру, обкусанное яблоко. О нём и поговорим.

Философия продукции Apple — всё должно быть идеально подогнано и идеально работать. Пробелы и недоработки — неприемлемы. Философия философией, однако, мы все знаем, что идеальное не существует. Политика компании строится на том, что всё внешне приятно, удобно, просто игрушка какая-то, игрушка для взрослых. И если вы не помешаны на технике, то вам в абсолютном достатке всего, что там есть. Неплохое сравнение приводят блоггеры, сравнивая с Феррари: дорого, далеко не всегда оправдано, но чёрт, статусно и красиво.

Вместе с тем и недостатков у яблочного производства достаточно, вечно что-то не доработано, что-то не доделано, конечно, к четвёртому поколению, всё это исправляется, а до этого – танцуй с продукцией как хочешь. Тут же появляется вопрос цены, которая неоправданно высока. Понятно, что за эксклюзив надо платить, но вопрос в адекватности соотношения цены-качества. Одним из самых больших недостатков всех продуктов Apple с обозначением «i» является тот факт, что они должны работать с iTunes. И проблема тут даже не в закачке сторонних файлов, а в том, что выбор компьютера для передачи файлов и синхронизации будет ограничен. Да и вообще iTunes – не самая удобная штука.

Через два года после выхода столь ожидаемого iPhone, который тогда имел веб-браузер, революционный интерфейс, youtube и прочие невероятности, в следующей версии прошивки добавили, наконец, copy&paste. Выпустили телефон и плеер, являющиеся карманными компьютерами, но запретили ставить не них программы. Со временем, конечно, открыли магазин. Пожалуй, чёткая стратегия, а не случайность. И пока интерес в глазах простых жителей планеты Земля не угас, надо на нём и выезжать. Мой iPod умер смертью храбрых в борьбе с дождём. И ведь не откроешь и не просушишь батарею, чтоб спасти тут же бедняжку. И лежит он такой красивый, такой удобный, такой в рукуложащийся, такой весь из себя и не работает.