Вы здесь

бренд

Минск обзаведётся своей мелодией?

Минск

Работа по создания бренда Минска идёт полным ходом. И мы уже даже вам об этом рассказывали. Мелодия станет ещё одним атрибутом фирменного стиля Минска.

Во сколько обойдётся бренд Минска?

Минск

Бренд для развития туристического потенциала города просто необходим. Не исторический символ или герб, а тот или иной символ, по которому легко можно будет узнать город. В пример можно привести бренд Нью-Йорка, который перекочевал на майки и сумочки, или Мехико. У Минска такого бренда нет, и специалисты в один голос твердят, что он необходим. И теперь даже конкурс на разработку этого бренда столичные власти объявили.

Бренд Беларуси выберут по конкурсу в 2012 году

Мирский замок

Конкурс по созданию бренда Беларуси планируется провести в 2012 году. Об этом сообщил сегодня директор департамента по туризму Министерства спорта и туризма Вадим Кармазин, выступая на пленарном заседании II Международного форума «Имидж Республики Беларусь: стратегия развития», передает корреспондент БЕЛТА.

Конкурс позволит выбрать оригинальные решения в области создания бренда страны. В дальнейшем же для создания бренда Беларуси Министерство спорта и туризма предлагает привлечь международную техническую помощь, например, в виде гранта.

Россияне и британцы хотят создать бренд Минска

Минск

Россияне предложили свои услуги в создании туристического бренда города Минска. Ранее такое же предложение было получено от одной из британских фирм. Об этом корреспонденту БЕЛТА рассказала директор ГУ «Информационно-туристский центр «Минск» Елена Плис.

На бренд Минска могут пустить 300 тысяч долларов

Нас надо раскрутить, причём раскрутить не на бабки, а чтобы другие платили нам. Это вкратце о том, что Минску надо создавать бренд белорусской столицы, тем самым готовясь к чемпионату мира по хоккею и вообще поднимая туризм на самый высокий уровень. Только доверять своим профессионалам у нас нет нужды, потому что за создание бренда предлагают взяться британцы, за символическую сумму в 300 тысяч долларов.

Appleмания

Appleмания

О любви к брендам у нас тихо молчат в сторонке, не докатилась ещё волна поддельных сумок и прочего барахла, реплики ещё не правят вкусом среднестатистического белоруса, однако ж мир вещей манит, и часто бренд бывает важнее того, что за ним скрывается. Единожды влюбившись в какой-то значок, человек забывает об объективности. Вот, к примеру, обкусанное яблоко. О нём и поговорим.

«Ник» – для имени ребёнка

ангелочекИнтернет-революция начинает порождать первых детей. В Великобритании родители взяли за моду называть детей, используя сокращения и интернет-сленг.

Так имя Anna (Энна) переиначивается на An (Эн), Connor (Коннор) — на Conna (Конна), а в имени Laura (Лора) вместо сочетания "au", дающего звук "о", используется просто буква "о".