Вы здесь

7-я Минская городская поликлиника Ленинского Района

Поликлиника работает:

  • в осенне-зимний период с понедельника по пятницу с 7.00 до 20.00, врачебный прием с 8.00 до 20.00, субботу с 8.30 до 18.00, воскресенье - выполнение врачебных назначений на дому с 9.00 до 18.00, праздничные дни с 8.30 до 18.00 работают дежурные врачи-терапевты.
  • в летний период с понедельника по пятницу с 7.00 до 20.00, врачебный прием с 8.00 до 20.00, субботу с 8.30 до 15.00, воскресные и праздничные дни - выполнение врачебных назначений на дому с 9.00 до 18.00.

Администрация:

  • главный врач: Пилипцевич Андрей Николаевич - (8-017, 8-0172) 298 02 90
  • Дата рождения - 07.10.1971. Образование - высшие, Санкт-Петербургский медицинский институт имени академика И.П. Павлова в 1994 году. Назначен на должность 24.02.2006. Стаж работы - 12 лет.

  • зам. гл. врача по реабилитации и экспертизе вр.нетрудоспособности: Козлова Тамара Ростиславовна - (8-017, 8-0172) 298 08 12
  • зам. гл. врача по мед. части: Буцкая Юлия Вениаминовна - (8-017, 8-0172) 298 08 12
  • главный бухгалтер: Анженко Светлана Ивановна - (8-017, 8-0172) 298 04 01
  • инспектор по кадрам: Говор Юрий Анатольевич - (8-017, 8-0172) 298 02 90
  • ст. медсестра: Модель Наталия Ивановна - (8-017, 8-0172) 289 00 97

Подразделения:

  • 1-е терапевтическое отделение
    Мальцева Людмила Петровна (зав. отделением) - (8-017, 8-0172) 2980451
  • 2-е терапевтическое отделение
    Говор Елена Ивановна (зав. отделением) - (8-017, 8-0172) 2980451
  • Женская консультация
    Дрозд Валентина Александровна (зав. женской консультацией) - (8-017, 8-0172) 2982388
  • Клинико-диагностическая лаборатория
    Курицкая Татьяна Ивановна (зав. лабораторией)
  • Отделение лучевой диагностики
    Повольнов Александр Николаевич (зав. отделением)
  • Отделение медицинской реабилитации
    Ромашко Саня Татоевна (зав. отделением) - (8-017, 8-0172) 2980401
  • Отделение профилактики
    Кулешова Людмила Иосифовна (зав. отделением)

Адрес: ул. Станиславского 32, Почтовый индекс: 220033
ОКПО: 37600344
Телефоны: (8-017, 8-0172) 298 02 90,
E-mail: lpu7vzr@mail.belpak.by

Аватар пользователя Гость

женская консультация: неужели нельзя что-то придумать...в кабинетах не развернуться..женщины раздеваются возле дверей!!срам!постоянно кто-то заходит,никакого такта!!!неужели нельзя из 5-ти кабинетов сделать 3-и,все равно больше 2-ух врачей никогда не работает...куда смотрит администрация?? когда будет ремонт???

Аватар пользователя Гость

Женская консультация даной поликлиники - это вообще само собой позор. Врачи возрасте настолько грубые, что перед походом к гинекологу поумаешь сто раз.Это каждый раз большая травма для психики. НО, Дрозд Валентине Александровне- спасибо, если бы все гинекологи брали с нее пример,цены бы им не было. А предыдущий комметарий на 100% справедлив, санитрки, работники регистратуры даже не подумают о том, чтобы постучать или хотя бы не пялиться, когда ты в кресле лежишь!!!

Аватар пользователя Гость

Поликлиника меня полностью не устраивает.Никогда нельзя вовремя попасть на прием.Нет специалистов.Отношение очень грубое , просто отвратительное.Куда смотрит администрация и почему не принимает ни каких мер!!!

Аватар пользователя Гость

поработали бы вы в поликлинике врачами или медсёстрами, может быть злости вашей на медперсонал поубавилось бы...
ругаться каждый горазд...
не устраивает поликлиника - маршируйте в платную
(Sante как-раз рядом)

Аватар пользователя Гость

у меня удерживают из зарплаты 36% (соцзащита) в которые входит и содержание врачей и прочих бюджетных дармоедов!!!! а теперь еще и в платную ходить? перевести всех на хозрасчет и это медицинское быдло начнет НОРМАЛЬНО работать!!!

Аватар пользователя Гость

Сами вы БЫДЛО. Немедицинское !! Значит, плохо работаете, мало налогов платите. Хамло!!

Аватар пользователя Гость

Все такие умные и везде всем хомят так валите в платную, где вас оближут с ног до головы,правильно не хочется потому,что это все денюшки !!!!!! А кто-нибудь,когда нибудь спросил сколько получают медики???

Аватар пользователя Виктория

не только медики получают мало, и это не дает им право так относиться к своей работе и людям, не устраивает пусть ищуть себе работу, а не издеваются над людьми....

Аватар пользователя Гость

Несколько раз была на приеме у Бабинской ..принимала молодая женщина лет 35-40 (так и не поняла она Бабинская или не она). Брала талон №1 на 8.00 - попадала на прием к 9.30, в 16.00 - к 17.00. А все потому, что она не придержаивется очередности по талонам, а выходит, тыкает пальцем "Вот ты, ты и ты зайдите". Потом, пока пациентка на кресле лежит, она выходит за инструментом минут на 15, по кабинетам ходит. Потом выходит снова и говорит: вот беременная пусть зайдет, а вы подождете". Ничего, что беременная в декретном отпуске и никуда не торопится, а мне на работу надо.. для чего я брала талон №1?
Про Козорезову и Гульцову сказать ничего не могу, кроме того, что им пора на заслуженный отдых.
Самый грамотный и приятный человек в ЖК - это заведующая Дрозд В.А.
Хорошо, хоть двери поменяли в ЖК, а то была слышимость 100%, никакой тебе конфеденциальности и личной тайны, все кто на коридоре могли слышать о разговоре в кабинете..

Аватар пользователя Гость

Это всё так. Полностью согласна... Когда становилась на учёт по беременности... это был ужас и паника... Перед каждым походо на анализы или к врачу - слёзы.. нужно было сходить к офтальмологу: талон на 15.30. - пришла за 40 минут, а до 17.00 так и не попала. врач-гинеколог вечно угрожала.. короче грубость и хамство полное...Причём медсёстры ведут себя хуже, чем врачи... Однажды муж не выдержал (надо было идти к гинекологу) - поехали и забрали карту, перевелись во 2-й роддом (5-я жк).Туда я ходила всегда с хорошим настроением, хотя до этого боялась гинеколога- мужчину. Но важно, что не мужчина, а ЧЕЛОВЕК. Это хорошо, что муж прописан там.. А что делать тем, у кого идти больше некуда, кроме данной поликлиники?????????????? Пожалуйста, администрация, наведите порядок!!!! И нечего пенять на нерадивых пациентов - дело совершенно не в нас. Просто когда попадаешь в царство хамства и непонимания, поневоле начинаешь от всего этого защищатся.
Был случай когда я ненароком обмолвилась о родстве с одним медиком-гинекологом (человеком высокого полёта - в Беларуси практически каждый врач его знает) ... как изменилось ко мне отношение..... и разговаривали ласково, и все анализа выписали, и осмотр провели очень аккуратно....а до того хотели из кабинета выставить без осмотра и элементарного опроса , мол всё у тебя хорошо, и чё ты вообще приперлась. Вот так вот!!!!!!!!!!!!!!!

Аватар пользователя Гость

Я думаю если-бы сделали нормальные условия труда,зар.плату врачам,можно былобы и спрашивать.....,а так основная масса и приходит на работу как и мы все лижбы день отбыть...Конечно без спора,про наших врачей можно говорить часами,а про 7-полик-годами...,туда всега как на растрел,5-6часов в очереди и если надо здать какие-нибудь анализы,всеравно платно.

Аватар пользователя Гость

про нормальные условия труда говорить не стоит: все знали (перед поступлением в мединститут) про условия и про зарплату, тут дело в самом человеке - быдло от природы останется быдлом, сколько ты ему не плати!!!!

Аватар пользователя Гость

Гульцова- это кошмар, ей давно надо быть на пенсии, а не травмировать беременных. Как можно назначать какое-либо лечение беременной по анализам, сделанным несколько месяцев назад, тем более, если назначает препараты, не используемые во время беременности. Надо жаловаться в Минздрав. Ни на одном приеме эта врач не поинтересовалась есть ли жалобы, если начинаешь что-то говорить, то она сразу затыкает. Не понятно зачем она там сидит, если свою работу не исполняет.

Аватар пользователя Гость

Очень хочется выразить огромную благодарность Дрозд Валентине Александровне! Спасибо Вам самое огромное! Это первый врач гениколог на приём к которому приятно идти!!! От всего сердца хочется пожелать Вам болшого человеческого счастья и низкий Вам поклон!!!
П.С. если бы таких врачей было больше...

Аватар пользователя каролиа

Дрозд Валентина Александровна - бывшая заведующая ЖК - хороша только тем, что в отличае от Гульцовой ,например, вежливо и спокойно могла что-то сказать,и на этом все!!! Лично меня эта врач своим бездействием довела до операции. Мучаюсь уже полтора года из таких врачей как она и не известно, что будет дальше. А теперь она работает узисткой в мед.центре при президенте РБ. УЖАС!!! Гнать в шею таких врачей и лишать их лицензии на работу.

Аватар пользователя Лёля

ДРОЗД ВАЛЕНТИНА АЛЕКСАНДРОВНА - бывшая заведующая ЖК - НЕ ТОЛЬКО ХОРОША ТЕМ, ЧТО ВЕЖЛИВО И СПОКОЙНО МОГЛА ЧТО-ТО СКАЗАТЬ, А ЕЩЁ И ТЕМ, ЧТО, В ОТЛИЧИИ ОТ ДРУГИХ СИДЯЩИХ ТАМ ВРАЧЕЙ, МОГЛА НАЗНАЧИТЬ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ХОРОШЕЕ ЛЕЧЕНИЕ!!!!!!! И В СВОЁ ВРЕМЯ, ОНА МНЕ ОЧЕНЬ ПОМОГЛА, С П А С И Б О ЕЙ ЗА ЭТО БОЛЬШОЕ!!!!!! не знаю по какой причине она уволилась, но если бы я знала где конкретно она работает, то ходила бы к ней со спокойной душой!!!!! а настоящий УЖАС сидит до сих пор в поликлинике и ничего не делает, на пенсии уже давным давно, еле ходит, даже сапоги снять не может, за то пальцы все в кольцах...

Аватар пользователя Гость

Я обслуживаюсь в этой п-ке года 3. До этого жила в Первомайском р-не и ходила в 19 п-ку. Есть с чем сравнить! Такое впечатление, что попала в другой век. Под всеми комментариями подписываюсь двумя руками. Полное безобразие. Особенно меня впечатлил невропатолог. Он приходит в п-ку для того, чтобы набрать себе пациентов для своего частного кабинета, и все. Никакой нормальной консультации и помощи не дождешься. Только сует сразу бумажку со своим телефоном и адресом кабинетика своего. Я просто в шоке! Не думаю, что это не известно главному врачу. Все в очереди возмущаются, а ему плевать(невр.). Мало того, что талон не взять (принимает два раза в неделю в неудобное время с 10.30), так еще высидишь часок в очереди, да и никакой консультации.Дурдом. Для сравнения попала в 6-ю п-ку к Волковой Н.(тоже невропатолог). Вот у кого нкадо поучиться. Грамотная, внимательная, прость умница!
А отношение такое в этом УЗ №7 к людям потому, что позволяют и ничего не спрашивают. Я имею в виду руководство . Врачами становятся по призванию. Надо любить свою профессию, а не заниматься ее дискредитацией. Сколько бы не платили, если тебе плевать на все, так и останется. Я сама из семьи медиков и об отношении к работе знаю не понаслышке. Люди работают ,как надо, не глядя на зарплату. Они просто выполняют свою работу. А то, что ЗП не соответствунт их работе - это уже другой вопрос. Но при этом люди не должны страдать. Будет благодарность от людей-это тоже много значит. А нам, пациентам, надо писать и жаловаться в Минздрав, если по-другому не получается.

Аватар пользователя Гость

Вы обслуживаетась в этой попке?

Аватар пользователя Гость

Присоединяюсь к комментарию о гинекологе Бабицкой Я сидела в очереди 2,5(!)часа с талоном. Болтает на весь коридор, дверь не закрывается, всем все слышно. Какая конфидециальность?Выбирает из очереди беременных и приглашает. А ты колом сиди. Я просто не выдержала и ворвалась в кабинет! А по поводу консультации - то можно было не ходить. Это все известно и так. Не врач, а тетка на посиделках у подъезда. Дурдом!

Аватар пользователя Гость

Спасибо огромное Дрозд В.А.!Больше гинекологов в поликлинике просто нету.

Аватар пользователя вика

как хорошо что эта ужасная врач уволилась, Дрозд это просто кошмар, издевательство над здоровьем женщин

Аватар пользователя Гость

Бабинская - ужасный врач!
Во-первых, хотела мне выписать лечение , основываясь просто на моих словах, не проведя никаких анализов!! Когда я пришла и сказала, что я пить ничего не буду, а хочу сдать все анализы! Судя по всему она подумала, что усомнилась в ее компетентности и так меня осмотрела и так взяла анализ... что с болью ходила где-то неделю!
Помимо этого она переходила на личности и говорила о том , что мой мужчина мне изменяет.. и нет таких мужчин , которые не ходят налево!
Больше в эту поликлинику не хожу. С ужасом вспоминаю этот прием..

Аватар пользователя Гость

Гинеколог Гульцова - некомпетентный, грубый и хамоватый сотрудник.
На приеме она позволяет себе нелицеприятные комментарии в отношении пациентов, доставляя психологический дискомфорт.
Осмотр был проведен так, что практически лились слезы от боли и унижения.
Результатом всего этого кошмара стал диагноз и комментарий о моей репродуктивной функции.
По итогу, испугавшись, прошла всех врачей, УЗИ и прочую диагностику в другом медицинском учреждении. Ни один врач не поставил тот же диагноз и очень сильно удивлялись, услышав то, что мне говорила гинеколог Гульцова.
После этого случая в женскую консультацию 7-й поликлиники не хожу принципиально.

Отдельное внимание стоит уделить кабинетам гинекологов. Когда после предварительной беседы доктор говорит стандартное "Раздевайтесь на табуреточке", ты, подчиняясь логическому мышлению, ищешь глазами ту самую табуреточку за ширмой... Не тут-то было! Она стоит около самой входной двери, впритык... Самый шик начинается, когда ты, прикрываясь своим полотенечком или сумкой, снимаешь с себя одежду, и тут открывается дверь! Во всю ширину! Что у пациента в кабинете, что у людей в коридоре округляются глаза.
Пожалуйста, примите меры!

Аватар пользователя Гость

Присоединяюсь ко всем отрицательным коментарием в адрес этой, так называемой "поликлиники" Ужас , и только...никогда не могу себя заставить туда сходить, хожу только если очень прижмет. И все начинается уже тогда, когда я хочу взять карточку. Теряли мою карточку за год три раза причем ходила туда только четыре и то, потому, что в больницу попала и нужна была справка. Конечно, больше всего поражает женская консультация - это позор и срам!!! Нигде не видела кабинетов, чтоб сразу возле двери раздеваться надо было, ну, закройте дверь что ли на ключик! Я один раз даже попрасила закрыть, на что мне врачь с медсестрой в один голос сказали:"А кто чего-то там не видел?? ". У меня просто челюсть отвисла, это какое-то непонимание, неуважение ко всему и вся, да свинство какое-то. Всегда ухожу с плохим настроением оттуда
Неужели никто не может навести порядок!!!

Аватар пользователя Гость

Дорогие девушки, женщины скажу только одно, в этой поликлиннике я обслуживаюсь около 4 лет, Да там творится полный беспредел, хотя и есть врачи от Бога.Я всегда на хамство от врачей отвечаю хамством с полной уверенностью в том что я права....вы знаете действует, особенно на врачей ЖК таже самая Бабинская сколько раз мне ставила неправильный диагноз и назначала неправильное лечение, когда я приходила и говорила что мне стало хуже, то она отвечала мне с улыбкой на лице "что ты вреш" тебе хуже стать не могло......после этого я обращалась к Дрозд к гинекологу с большой буквы и та после обследования назначала мне другое лечение, конечно Бабинская после этого смотрела на меня волком......а плевать, зато я сейчас хожу на прием с высоко поднятой головой потому что мне есть в чем ее упрекнуть..... кстати неправильный диагноз это не только мой случай, и об этом знает администрация поликлинники

Аватар пользователя Гость

Согласна со всеми выше сказанными комментариями , в поликлинике бардак такой что не хочется ходить туда, в регистратуре сидят , как овчарки злющие тетки, ЖК это вообще отдельная история кабинетов я таких еще не видела, про Бабинскую слышала. что врач просто купила себе диплом , а за нее медсестра анализы все расшифровывает, Гульцова тоже пенсионерка уже ниче не видит и не понимает, такое лечение назначает ,, что наши бабушки этим лечились, и уже не актуально, лучше бы закрыли эту поликлинику , чем ходить туда и калечить свою здоровье. Лучше сходить в платную клинику и не пожалеть денег, ведь это ваше здоровье. Почему врачи жалуються на маленькую з\п? я не думаю, что они получают 1млн.

Аватар пользователя Гость

Администрация ничего не делает для улучшения обслуживания пациентов!!!
По медосмотру за справками приходится ездить в диспансеры (психо-, нарко-), а в других поликлиниках давно получают информацию через компьютер. Главврач лишь рассмеялся - "...зачем компьютер ставить для справок, сьездите, ничего не станет с вами". Разве для этого его назначили?
Работа врачей организована из рук вон плохо!!!! Очереди. Вместо окулиста принимает медсестра. Которая многие болезни не в силах определить и квалифицировать. Не говоря о лечении. Причем это уже несколько лет длится!!!
Может стоит уволить "по несоответствию с занимаемой должностью" главврача в назидание!

Аватар пользователя Гость

Я одного не могу понять. Неужели администрация настолько слепа и глуха, что не замечает или не хочет замечать, что говорят люди. Ведь дыма без огня не бывает. По-поводу ЖК- это вообще словами не опишешь. Как можно женщине спокойно выносить ребенка с таким отношением врачей. Для чего тогда нужны врачи если они настолько безалаберно относятся к своей работе. Довелось попасть к Гульцовой на прием- была просто в шоке. Во-первых мнение о себе как о королеве с голубой кровью. Спросить или проконсультироваться просто нельзя она считает, что отвечать на вопросы не ее прерогатива. И вообще что мол хочешь чего приперлась, и чего тут рот посмела открывать. Для чего она сидит в кабинете я не знаю. Но за таких врачей просто стыдно и тошнит от такого отношения. Гнать ее в шею за такую работу. Персонал хамло, карточку найти проблема из проблем. На руки ее не выдают, но если найти в картотеке не могу значит это ты ее потерял. Вопрос: " Каким образом?" Отношение к пациентам как к предметам интерьера. Можно подумать я прихожу в поликлинику потому что мне скучно и заняться больше нечем. УЖАС!!!!!!!!!!!!! Если не хотите РАБОТАТЬ, сидите дома и не травмируйте психику людей. И хватит жаловаться на ЗП, некоторые гораздо меньше получают и при этом остаются ЛЮДЬМИ.

Аватар пользователя Гость

Ужас ,а не врач Гульцова она разговаривать нормально не может,грубит хамит ,и ещё любимая фраза "мне за обьяснения деньги не платят"что это такое не куда не годиться.Пришла я к ней с жалобами на сомачувствие так она сказала что так оно и должно быть ,что мол чего ты пришла !не на узи она меня не отправила ничего,не осмотрев меня она сказала что у меня всё нормально,как можно ставить диагноз даже не посматрев?Спрашиваешь у неё что нибудь так она игнорирует ,и повторяет "всё нормально " Дрозд -вот это врач к ней придёшь она тебя и обсмотрит ,и посоветует .И всегда с улыбкой ,плохого слова не когда не услышишь.Она очень опытный врачь.Побольше бы таких .

Аватар пользователя Гость

Люди, мне сегодня в регистратуре сказали, что Дрозд уволилась!!!!!!!! Может, кто-нибудь знает, где её искать?

Аватар пользователя Гость

не нужна вам люди Дрозд, эта врач не одну женщину до больницы довела, при этом она не хамила, всегда улыбалась, а толку...... диагноз правильный поставить не могла , как и другие в этой ЖК.

Аватар пользователя Лена

Мед центр "Анализ Мед" на ул. Захарова, 50 Д. Только к ней хожу.

Аватар пользователя Гость

Гульцова самый отвратительный врач!!! я на 6-ом месяце беременности и к сожалению ведусь у её, так вот до сих пор она ни разу ни сказала как мои анализы, а когда я её спросила о родах,вот когда будешь рожать тогда и поговорим, а пока ей не надо задавать бессмысленных и глупых вопросов. У меня проблемы с позвоночником, и когда спросила не повлияет это как нибудь на малыша или роды, на что она начала мне хамить и просто выгнала меня с кабинета, со словами: приходят, время отнимаю, ерунду спрашивают... Вот теперь у меня один только вопрос, в этой поликлинике вообще есть хоть какое- нибудь нормальные врачи!!!!!

Аватар пользователя Гость

Добрые люди, помогите пожалуйста найти врача Дрозд Валентину Александровну!!!
Без неё в эту поликлинику ни ногой!
Если кто владеет информацией, то выложите пожалуйста хотябы новое место работы.

Аватар пользователя Гость

Тут работает терапевт Мальцева Людмила Петровна. Ее отношение к пациентам просто ужасает. Она навязывает прохождение флюорографии, хотя для этого нет никаких показаний, а человек уже не один раз ее делал за год, и кроме этого было несколько других рентгенов! По ее словам, надо проходить флюорографию столько раз, сколько человек болеет. Ну где тут здравый рассудок?! Она что ли хочет, чтобы люди светились и медленно умирали?! Это беспредел!
Кроме того она обсуждает заболевания других больных с медсестрой и другим мед персоналом, который постоянно заходит , когда у нее кто-то сидит на приеме.
Это кошмар какой-то! И за такое мы платим немалые налоги...

Аватар пользователя Гость

Не поликлинника ,а ужас,в первую очередь нужно начинать с главного врача ...все там хамы и не компитентные врвчи!

Аватар пользователя Гость

Слышала что Дрозд на Макаенка

Аватар пользователя davdhs

она в леч.комииссии работает

Аватар пользователя Светлана

Ну, не знаю. Я мало обращаюсь в эту поликлинику, но в общем-то никакого хамства не заметила. На учет по беременности становилась еще врач Верещагина (кажется так ее фамилия)работала. Мне она очень нравилась. Очень внимательная и корректаная. К Дрозд тоже обращалась. Очень приятная дама. В доврачебный ходила тоже принимали нормально и на все мои вопросы старались дать ответ. Кровь сдавала из вены, что-то меня клемануло, усинела вся, расплакалась, но никто там не налаял и за дверь не выставили успокоиться, наоборот успокаивали. Мне кажется, там работают люди как везде. Может есть и не сдержанные, но мне везло с такими не сталкиваться.

Аватар пользователя Света

Хочу чтобы все знали имя самого ужастного врача-гинеколога!Дрозд Валентина Александровна.Эта врач своей некомпетентностью довела меня до операции, сейчас она работает в мед.центре при президенте РБ. ПОЗОР ТАКИМ ВРАЧАМ!

Аватар пользователя Юлия

Скажите, может кто-нибудь напишет отзыв о Брашевец Светлане Валентиновне. Какой она, с точки зрения пациента, врач? Стоит ли к ней становиться на учёт? Заранее спасибо.

Аватар пользователя вика

я стаю на учете у Брашевец С.В. она вроде и спокойная, но что то мне не нравиться, как может ей не хватает практики что ли, я как то пришла к ней говору живот болит, тянуло очень сильно, срок недель 15, а она мне говорит магний В6 пей и все пройдет, на завтра поехала в 6 больницу, с выделениями, а эта ее напарница сидит рядом девочка молодая так она мне вообще не нравиться, так смотрит как она врач, в глаз ей хочется дать, вот приходиться терпеть ну ничего мне теперь не много осталось....

Аватар пользователя вика

я стаю на учете у Брашевец С.В. она вроде и спокойная, но что то мне не нравиться, как может ей не хватает практики что ли, я как то пришла к ней говору живот болит, тянуло очень сильно, срок недель 15, а она мне говорит магний В6 пей и все пройдет, на завтра поехала в 6 больницу, с выделениями, а эта ее напарница сидит рядом девочка молодая так она мне вообще не нравиться, так смотрит как она врач, в глаз ей хочется дать, вот приходиться терпеть ну ничего мне теперь не много осталось....

Аватар пользователя Благодарная пациентка

Хочу выразить огромную благодарность врачу от Бога Дрозд Валентине Александровне! Очень грамотный опытный доктор! На протяжении многих лет наблюдалась у нее и всегда проблемы решались четко, профессионально. Очень жаль, что уволилась. А "гостя", который пишет свои злостные комменты( и все от 08/07/2013) хочу призвать- уймитесь! Не брызжите ядом! Хватит писать свои никчемные пасквили! Работа таких врачей, как Дрозд, проверена годами и благодарнымы отзывами пациентов!