Один из наиболее проблемных вопросов продвижения интернет бизнеса – оценка эффективности рекламных кампаний, а также отдельных рекламных технологий.
Как правило, единственным критерием эффективности ошибочно считается трафик .
С помощью счетчиков можно не только определить показатели посещаемости, но и географическое распределение аудитории, ссылки и поисковые запросы, по которым пользователи заходили на ваш ресурс, просмотренные страницы и т. д.
Конечно, посещаемость сайта важна. Впрочем, проводя всякую рекламную кампанию, надо не забывать о поставленных целях , каковые в основной массе могут быть последующие:
• увеличение количества продаж ;
• повышение посещаемости сайта, чтобы он стал привлекательным в качестве рекламной площаки (при этом важно, какие посетители заходят на сайт, какие страницы просматривают, и т. п.);
• улучшение имиджа организации ;
Давайте сформулируем, какая реклама вообще является эффективной - это та которая соединяет внутри себя уникальность , правдивость и провокацию , т.е . вызывающая эмоции .
Уникальность - это отличие от других , ведь заезженная массами реклама мало того, что не приносит результатов, но и вообще ничего не приносит.
– рекламное сообщение должно быть достоверным и оригинальным ( запоминающимся ).
Антишаблонность и готовность к созданию принципиально новых идей , которые отклоняются от традиционно принятых схем , вот , что сегодня принесёт успех в развитии бизнеса .
А точное определение целевой аудитории и правильное ударение на уникальности вашего продукта , способны заинтересовать новых потребителей .
Сейчас в Интернете много различных сервисов и агентств, которые занимаются рекламой в Интернете . Предлагая контекстную , баннерную, тизерную и др.виды рекламы, но как правило, в своей массе - они узко специализированны на продвижении вебсайтов .
Схемы их работы и услуги стандартны , хотя и пестрят зазывными заголовками .Всё это неболее чем красивая обложка .
Организацию рекламной кампании лучше и гораздо эффективней , заказывать в специализированном бюро
Вложение | Размер |
---|---|
Продвижение бизнеса в Интернете . | 61.15 КБ |
Новые комментарии