Вы здесь

Какие жильцы, такой и подъезд

красивый подъезд

Представьте обычный подъезд минского дома на окраине. На втором этаже стены ярких цветов, стоят цветы в горшочках, скамейки, чистый белый потолок. А этаже на седьмом облупленная штукатурка падает на головы, стены разрисованы неприличными «художествами», выбито окно. Зависит ли уют в подъезде от ЖКХ или от самих жильцов?

По закону, следить за нормальным состоянием подъездов обязаны жилищно-коммунальные службы. Но часть средств на восстановление может быть спрошена с жильцов. Только по их желанию. Однако, когда проводятся ремонты, в случае, если подъезд имеет совсем страшный вид, деньги высчитываются у всех, независимо от того, улучшилась ли ситуация на каком-то этаже или осталась по-прежнему ужасной.

Бывает и такое. Хорошо в районах, близких к центру, а те, что подальше, могут стоять с «недо-ремонтом» в течении года или больше. Если жильцы отказываются платить за работу коммунальных служб, ремонт затягивается на ещё больший срок, ведь получается, что эти самые службы всё должны оплачивать из своего бюджета. Так было с несколькими домами на улице Байкальской. Жильцы начали жаловаться в прессу и высшие инстанции, и тогда только на них обратили внимание.

А вообще привести подъезд в порядок можно самостоятельно, если люди дружно живут и есть наиболее ответственные. Только нечасто такое случается. А Минское городское жилищное хозяйство пообещало отремонтировать в 2009 году около 2500 подъездов.

Аватар пользователя silverfog

даже если у нас и делают капремонт, то результат держится недолго - и качество работы, и материалы оставляют желать лучшего. а уж отношение людей к свежеотремонтированным подъездам - и подавно. У многих есть привычка пачкать там, где живут. а потом сетовать на состояние...