Вы здесь

Кампания накануне Дня святого Валентина развернулась в интернете

День святого Валентина

Скоро День святого Валентина. Все побегут в магазины, чтобы обзавестись подарками для своих вторых половинок, будут подписывать открытки, а вечером 14-го числа кафешки заполнятся влюблёнными парочками. Накануне праздника представители ЮНИСЕФ решили призвать влюблённых задуматься о серьёзных вещах и принять участие в коммуникационной кампании, которая развернулась в Интернете.

Кампания эта посвящена профилактике ВИЧ и носит название «Любовь — это простые вещи. Такие, как тест на ВИЧ». Разработчики кампании создали виртуальное приложение. Специально для «Вконтакте». Это игра-анкетирование на знание друг друга влюблёнными парочками.

Называется игра «Виртуальное сердце». Участник анкетирования заполняет две половинки сердца, розового и бирюзового цвета. Сначала нужно ответить на вопросы о себе, а потом поставить себя на место своего партнёра и подумать, как мог бы ответить он. Вопросы в анкете, конечно, разные. Про любимые блюда, например. Но есть и посложнее задачки, которые и ставят в тупик участников игры. Но эти вопросы для разработчиков проекта главные, потому как касаются знаний человека о здоровье своего партнёра. Это, например, вопросы про ВИЧ-статус. Почему они самые сложные? Да просто как показывает практика, о любимых блюдах/животных/машинах своих подруг или бойфрендов мы знаем хорошо, а вот об интимных тонкостях — не очень. А ведь именно эти тонкости так важны, когда из конфетно-букетного периода пары перешагивают к серьезным отношениям.

Кстати, те парочки, которые в тесте наберут больше всего баллов, получат приятные сюрпризы к 14-му февраля.