Вы здесь

Некачественный продавец

Как часто слышим: «Купила телефон, а он с браком. Уже месяц обещают подремонтировать». Не так ли? А ведь это не редкий случай, это чаще всего обыденность. Что твердит о плохом качестве или вовсе о его отсутствии сервиса.

Но что же всё-таки делать в таких случаях? Так вот: некачественный товар вы всегда можете вернуть продавцу, при этом потребовав расторжения договора и возврата денег. Или, как вам угодно, можно согласиться на гарантийный ремонт, который фирма обязана выполнить не позднее чем в 14-дневний срок. 14 дней – не месяц и не два!

А если телефон куплен в кредит? И уже внесён первый взнос? Не расстраивайтесь, можно потребовать выплаченную сумму с фирмы, продавшей это изделие. Для этого вам следует направить заказное письмо на имя директора данного предприятия с уведомлением. Опишите все произошедшее, укажите серийный номер и другую информацию, идентифицирующую ваш аппарат. В конце заявления в просительной форме укажите, что хотели бы расторгнуть договор и вернуть деньги. Юридический адрес фирмы без труда сможете узнать в управлении регистрации и лицензирования Мингорисполкома. Он располагается по адресу: площадь Свободы, 8. К слову, не мешало бы и себе оставить копию письма.

Или вот ещё случай. В поломке обвиняют вас, показывая строчку договора, по которой вы несёте ответственность за поломку. А вы уверены, что не при чём. И тут выход найдётся. Вы можете обратиться в другие сервисные центры с просьбой составить акт о состоянии своего телефона. И если ваше мнение подтвердится, обратиться в суд.

Итак, напомним напоследок: внимательно читайте договор и требуйте документы, подтверждающие качество товара. В интернет-магазинах предварительно узнайте, на кого оформлен этот магазин. Попросите продемонстрировать, как работает приобретаемое вами изделие.

Аватар пользователя Гость

Если брать кредит, то только тогда, когда больше деваться некуда. ХОЧЕШЬ быть богатым и свободным - БУДЬ им!

Аватар пользователя BraveHeart

Ну, поймите правильно. Покупая телефон нужно осмотреть его, функции и все остальное. А как человек, купив телефон, поступает? Включил, посмотрел, послушал мелодию и довольный покупкой двинул обмывать её. Таки да, не всегда на глаз видны дефекты, так называемый. В таком случае можно отсудить в суде, если только купили не у фирмы ООО "Рога и Копыта".

Аватар пользователя Алиса Ш.

а как эти функции проверять? Это тоже не 5 минут дела, а продавцы как правило торопятся. Ваш алгоритм? ;)

Аватар пользователя BraveHeart

Ну думаю что-то вроде такого...

Дык, их в телефонах не так много. Проверить все ли работает - минут 5-10 уйдёт. Как ведёт себя телефон при смене карточки, после снятия и обартной установки батареи. Как принимает звонки и как от него исходят они. Проверить серийные номера с теми, которые указаны в документации. Првоерить как работает блютуз, если имеется...

Аватар пользователя Алиса Ш.

Спасибо, сир, за консультацию :)

Аватар пользователя BraveHeart

Алиса, всегда обращайся ,)

я не сир, я ДАртаньян и можно просто, Саша ,))