Вы здесь

Некачественный товар – обратно к продавцу!

Вы купили обувь, а она порвалась на второй день? Трагедия. Но по плечу!
Тем более, что это и не новость сегодня. Вчера ты в новых брюках, завтра в тряпичном наряде. Что делать?

Для начала стоит зайти к продавцу, напомнить о «хорошей» вещи. Если он дорожит своей репутацией, товар без проблем будет обменян, деньги возвращены. Не факт, конечно, что продавец увидит товар «впервые»! В этом случае свои требования нужно изложить письменно в виде претензии. В Министерстве торговли объяснили, что претензия должна содержать:

  • наименование организации, индивидуального предпринимателя, к которым направляется претензия;
  • фамилия, имя, отчество гражданина, данные о месте жительства;
  • изложение сути претензии (когда, где и что было вами приобретено; по какой цене; чем вы это можете подтвердить; недостатки товара);
  • требования, предъявляемые продавцу
  • дата, подпись.

Можно отправить претензию по почте заказным письмом или с уведомлением о вручении на юридический адрес продавца. Претензию потребитель также может оставить в Книге замечаний и предложений. Желательно иметь копию претензии на тот случай, если продавец не удовлетворит ваши требования, либо удовлетворит их частично. Копия претензии, а также документы, подтверждающие факт получения продавцом претензии, понадобятся при обращении в суд.

Аватар пользователя caveman

Кто никогда не работал продавцом, никогда не поймёт, какие же мы, потребители, всё-таки вредные!.. Иногда приносят обратно испорченные вещи, хотя пару часов (дней) брали новое, пачкают, отрывают фирменные ярлыки, растягивают - а потом приходят и растопырив пальцы судом пугают. Я одну обратно отправила со штанами, в которой вылетела пуговица. Дело в том, что этого и стоило ожидать, если человек покупает штаны на полтора размера меньше своего, а громадный живот при этом в штаны влазить не хочет!....