Ситуация с количеством автомобилей в Минске не самая сложная, но о том, что брошенные старые машины мешают многим, напоминать не приходится. Особенно если рухлядь находится на стоянке возле дома, где за каждое место нужно побороться владельцам новых иномарок. Вполне возможно, что тот, кто не сдал свою не подлежащую ремонту, но ценную для него машину в утилизацию, должен будет платить налог на землю. Готовятся и другие меры для того, чтобы немного очистить улицы и дворы города. А автолюбителям всего-то нужно написать заявление в ЖЭС, чтобы этот металлолом забрал эвакуатор.
А есть машины, хозяева которых умерли, или временно "без хозяев". Бывает, что пожилой человек попал надолго в больницу, а его древний автомобильчик выглядит подозрительно и стоит долго без ухода. Это может привлечь внимание "чистильщиков" - коммунальных служб, которые не имеют возможности быстро узнать, кто им владеет. Поэтому разрабатывать новый законопроект нужно с большой осторожностью, чтобы не страдали автовладельцы. В соседней Москве, допустим, есть специальные комиссии, которые узнают их контакты по автомобильным номерам или данным на двигателе, и принимают строгие меры.
Если владелец найден - он уведомляется по почте два раза. Через полгода после обнаружения в суде принимается решение об утилизации машины, и вряд ли кто-то сможет его оспорить. А если никаких данных о старом автомобиле нет, то его отправляют на специальную стоянку в течение трёх дней. А потом и утилизируют, если он в очень плохом состоянии.
Если вы владеете старым автомобилем, который не продаёте, и собираетесь купить новый, в будущем, возможно, придётся приносить справку об утилизации первого, чтобы пользоваться вторым. Ещё несколько мер будет разработано и принято Мингорисполкомом. Просто бросить - самое простое решение, без возни. А остатки масла и бензина могут хоть и минимально, но загрязнить почву, да и внешний вид ржавеющего хлама не так уж приятен для столицы.
- Войдите, чтобы оставлять комментарии
Новые комментарии