В метро каждый день ездят тысячи людей. Это, без сомнения, самый популярный из всех видов общественного транспорта. И, кстати, в ближайшее время наше метро собираются сделать лучше, чем оно есть сейчас. Мы выбрали для вас 10 самых важных новинок.
Видеокамеры в вагонах метро. Сейчас в метро уже порядка девяти сотен видеокамер. Но это всё на платформах и т.д. А скоро видеокамеры появятся и в вагонах. Это всё недёшево, конечно, но для безопасности пассажиров можно и раскошелиться.
Кондиционеры в вагонах. Чтобы нам всем было не так жарко. Сейчас роль кондиционеров выполняют воздухозаборники и форточки (от них, правда, мало толку). Вагоны с кондиционерами должны появиться в столичном метро в 2013 году.
Ещё на станциях в целях безопасности появятся ловушки взрыва. Зачем они нужны? Вот, к примеру, обнаружат на станции незнакомый подозрительный предмет и поместят его в эту ловушку. Там он будет дожидаться приезда специалистов и никому не навредит.
Новые пересадочные узлы. Ну они появятся только с вводом новой линии в 2017 году. К одному добавятся ещё узлы: «Фрунзенская»-«Юбилейная» и «Вокзальная»-«Площадь Ленина».
Кнопки экстренного вызова на платформах. Их будет по 4 штуки на каждой станции. Чтобы у любого человека была возможность быстро связаться с милиционером или дежурным по станции.
«Экономные» эскалаторы. То бишь, эскалаторы, которые начинают работать только тогда, когда на них ступает человек. Но такие штуки стоит устанавливать лишь на малолюдных станциях типа «Молодёжной».
Платформа со сплошным заграждением. Такие платформы могут появиться только на новой линии минского метро. Такие заграждения есть в питерском метро. Правда, для того, чтобы станция нормально функционировала, нужны поезда с автоуправлением. Потому как место для остановки нужно выбирать в пределах 15 см, а человек сам этого сделать не сможет.
Служба охраны. В смысле своя собственная, а не милиционерская. Служба охраны, в принципе, уже есть, и сейчас в ней работает более 160 человек. В будущем её, наверное, будут расширять.
Шутц-линии для слабовидящих пассажиров. Они уже есть в минском метро в немалом количестве. Это рифлёные жёлтые линии, которые дают понять людям со слабым зрением, что дальше линии идти не стоит. В будущем этих линий станет ещё больше.
Ну и самое актуальное на данный момент. В сентябре в тестовом режиме должны заработать три новые станции минского метро – «Петровщина», «Грушевка», «Михалово», а в следующем году ещё и «Малиновка».
- Блог пользователя Gella
- Войдите, чтобы оставлять комментарии
Новые комментарии