Реклама должна быть броской, яркой и запоминающейся. Если не креативностью, так масштабами. Был у нас поезд, забрендированный «Лидским квасом», а теперь по Минску катается состав с Nescafe. Две гигантские рекламные акции, кто будет следующим?
В принципе, любой бренд может «завести» себе поезд полностью стилизованный и рекламирующий товар. Пока на все две линии метрополитена Минска таких поездов всего два. Так, что если поспешить, то пока эта реклама ещё не примелькалась, можно удивлять минчан в любое время суток своей рекламой. Это ново только для нас, именно потому такой ажиотаж вызвало, например, брендирование перехода с «Октябрьской» на «Купаловскую». Однако, во всём мире рекламу в метро осваивают с большим удовольствием, ведь даже те, кто не смотрит телевизор и не слушает радио, спускается в метро. И чем необычнее реклама, тем больше шума она делает.
К примеру, Ikea часто использует метрополитен для размещения своей рекламы. Иногда она выглядит так:
а иногда так:
Вполне узнаваемые персонажи тоже появляются на станциях:
Поручни тоже могут стать местом дляя рекламы:
И даже картошка может вырасти на потолке, если вы реламируете чипсы:
- Блог пользователя zapasnoy_plan
- Войдите, чтобы оставлять комментарии
Новые комментарии