Вы здесь

реклама

Агитационные ролики про армию. Качественно, креативно и… бессмысленно?

армия

Как только не завлекают в армию, наши парни идти туда категорически не хотят. К моменту призыва у всех обостряются хронические воспаления левых придатков пятой мышцы, обнаруживается желание где-то подучиться и пропадает слух ровно в тот момент, когда звонят в дверь, чтобы передать повестку в военкомат. Наша армия непопулярна, неприятные новости из военных частей только подогревают страх у парней призывного возраста, а принцип «не служил – не мужик» в наше время совсем не актуален. Минобороны старается ситуацию как-то менять. Например, пытается заманивать в ряды военнослужащих-срочников молодых людей с помощью агитационных роликов. Один из них недавно появился на видеоэкранах в метро.

Потребители и профессиональное жюри выбрали лучшие белорусские бренды

Евроопт

Почти 100 белорусских брендов выбрали потребители и профессиональное жюри в ходе конкурса «Бренд года-2012», который проводился в республике уже в 12-й раз, сообщает БЕЛТА.

На торжественной церемонии были объявлены победители профессиональной номинации и потребительской. Если в профессиональной номинации оценку компаниям давало жюри, в том числе и международное, то в потребительской - сами потребители. Профессиональная номинация требует показать результат года. Участники этой номинации защищали свои бренд-пакеты перед международным жюри.

Реклама в метро: целый вагон Nescafe

фото tut.by

Реклама должна быть броской, яркой и запоминающейся. Если не креативностью, так масштабами. Был у нас поезд, забрендированный «Лидским квасом», а теперь по Минску катается состав с Nescafe. Две гигантские рекламные акции, кто будет следующим?

Каким бы ребёнком был Джек Воробей

Как Джек Воробей выглядел, когда был ребёнком? Зная его, мы предполагаем, что почти также как и во взрослом возрасте - борода, накрашенные глаза, куча фенечек. Ну, на самом деле, наверное, нет, выглядел бы он не так немного. Рекламное агентство Globalcomm представило интереснейшую серию фотографий с детьми в образах культовых киногероев.

Афиша Минска (28 мая — 3 июня)

афиша

На улице тепло и радостно, на душе примерно также. Что ещё делать в такое время? Только гулять и развлекаться. А уж программа для развлечений всегда найдётся. Мы посоветуем вам, как обычно, куда же сходить на этой неделе.

Телеканал Fox запретил рекламу со ссылкой на Евангелие

Американский телеканал Fox запретил к показу рекламу сайта lookup316.com, которая содержит отсылку к Евангелию от Иоанна. Как сообщает портал The Hollywoodreporter, реклама была запрещена именно из-за ее религиозной направленности. Ролик планировалось показать во время финала Национальной футбольной лиги (Super Bowl) 6 февраля.

Реклама мороженого с беременной монахиней оскорбила католиков

монахиня

Британский комитет рекламных стандартов (ASA) 15 сентября запретил печатную рекламную кампанию итальянского производителя мороженого Antonio Federici. Реклама, на которой изображена беременная монахиня с мороженым, по мнению регулятора, оскорбляет религиозные чувства католиков.

В сообщении, опубликованном на официальном сайте ASA, регулятор отметил, что на данную рекламу пожаловались всего 10 человек, что объясняется небольшим количеством ее публикаций к настоящему моменту.

Полёт рекламных тумб в Минске

реклама

Сегодня - 9 февраля - в белорусской столице рухнула рекламная тумба. Произошёл данный инцидент на проспекте Независимости. Если быть более точной - возле выхода со станции метро «Парк Челюскинцев». Причины происшествия не известны. ГАИ всё ещё проводит разбирательство. Но бытует мнение, что виновница всему снегоуборочная машина, которая столкнулась с двухметровой конструкцией. Хорошая новость для произошедшего - никто не пострадал.

Оказывается, в Минске такой случай не впервые. Конечно, происходят они нечасто, но всё же происходят. Вот, например, в прошлом году. Женщина водитель не справилась с управлением, врезалась на автомобиле в тумбу, которая располагалась на проспекте Победителей возле гостиницы «Юбилейная».

Гей-политик? Нельзя!

Милк

Фильм «Харви Милк», который получил две премии «Оскар» (за лучший оригинальный сценарий и главную мужскую роль) в этом году, показывать в Минске не захотели. И вот после долгих споров и разногласий…

Скоро праздник!!!! Порадуйте близких!!!!

наклейки на цветы

Наклейки на цветы!!! Материал представляет собой тончайшую бесцветную самоклеящуюся плёнку (в несколько микрон) на силиконовой подложке, на которую с помощью обычного струйного принтера можно наносить любые изображения.

Реклама опасна!

Уж сколько раз твердили миру, что чрезмерное увлечение "голубым экраном" опасно. Причем как для зрения, так и для психики. Последнее особенно касается детей.

Ученых Великобритании проводят широкомасштабные исследования по изучению влияния, которое реклама оказывает на детей. Данное исследование проходит в рамках десятилетней государственной программы Children's Plan.

Афиша по-европейски

Маленькая надпись кардинально изменит белорусские афиши. С 12 сентября в законе «О рекламе» появились изменения. Благодаря ним в афишах и рекламных роликах будет указываться, поёт певец вживую или под фонограмму. Это и испугало белорусских деятелей эстрады. (Хотя и не всех ;))

О рекламе, о метро

взяткиВы читаете рекламу в газете? В магазинах? А в метро? В метро читаете? Наверняка, читаете! Ведь реклама в метро считается самой эффективной!
Но сейчас, похоже, начался процесс её передела. Генеральная прокуратура возбудила уголовное дело в отношении одного из учредителей ООО «Неоникс», который, как считают правоохранители, пытался через коррупционную схему регулировать рекламный рынок метрополитена.