Как только не завлекают в армию, наши парни идти туда категорически не хотят. К моменту призыва у всех обостряются хронические воспаления левых придатков пятой мышцы, обнаруживается желание где-то подучиться и пропадает слух ровно в тот момент, когда звонят в дверь, чтобы передать повестку в военкомат. Наша армия непопулярна, неприятные новости из военных частей только подогревают страх у парней призывного возраста, а принцип «не служил – не мужик» в наше время совсем не актуален. Минобороны старается ситуацию как-то менять. Например, пытается заманивать в ряды военнослужащих-срочников молодых людей с помощью агитационных роликов. Один из них недавно появился на видеоэкранах в метро.
Ролик, к слову, неплохой. Снимаем шляпу перед пиарщиками. Сняли его представители RGB Production, военно-информационного агентства «Ваяр» и компании «Гейм Стрим». В ролике серьёзный полковник объясняет молодому сомневающемуся парню, зачем служить в армии. Рассказывает про то, что «мы можем и с огоньком», «нам подвластны все стихии», «с нами время пролетит незаметно». Про дедовщину, всестороннее изучение искусства владения лопатой и ножом для чистки картошки почему-то умалчивается.
Это не первый ролик про белорусскую армию. 27 февраля 2012 года вышел ролик о белорусской армии, снятый теми же компаниями. На наш взгляд, тот видеопродукт был всё же послабее.
Что ж, приятно, конечно, что наши люди стараются делать креативные вещи. Вот только поможет ли это белорусской армии? Думается, что вряд ли.
- Блог пользователя Gella
- Войдите, чтобы оставлять комментарии
Новые комментарии