В ГУ «Столичный транспорт и связь» рассказали, что после отмена льгот объём перевозок пассажиров сократился почти на пять процентов, но, тем не менее, прибыль увеличилась на 15 процентов.
Многие белорусы недоумевают, откуда такие цифры: молодёжь платить не начала, а пенсионеров всё равно никто не трогает – неудобно. А некоторые попросту пересели на маршрутки: лучше заплатить 1500 рублей и доехать быстро, чем 1200 с пересадками. И предложили, может ввести побольше «маршруток»?
И что же сказали им ответили? Чтобы перевозить большее количество пассажиров, надо как минимум приобретение дополнительного транспорта. Предприниматели на это, к сожалению, не способны. Но если даже маршруток будет хватать, не надо забывать про людей, которые не могут либо не согласны ездить по ценам, которые устанавливают предпринимателями.
Также заметили, что большие автобусы более выгодны и для пассажиров, и для перевозчиков: нету пробок на дороге, да и людей вмещается больше (исходя их этого, маршрутов можно делать меньше).
А если люди платить не хотят, говорят руководители транспортной организации, то это лишь указывает на проблемы их морально-этического облика, а не на недостатки в системе организации работы кондукторов.
- Войдите, чтобы оставлять комментарии
Да вообще народ наглый пошёл. Столичный транспорт и связь так печётся и заботится о них. А они. Не ценят и не любят. Вот сдохнут они, кто о нас тогда заботится будет. а?
:)