Вы здесь

Семинар-тренинг «On-line маркетинг. Продвижение в Интернете» для специалистов легкой промышленности пройдет в столице

Программа развития ООН (ПРООН) проведет для отечественных специалистов по маркетингу, продажам и внешнеэкономической деятельности предприятий, работающих в сфере легкой промышленности, бесплатные учебные семинары-тренинги по тематике «On-line маркетинг. Продвижение в Интернете».

Они пройдут 24 августа и 7 сентября в Минске по адресу: ул. К. Цеткин, 16, конференц-зал концерна «Беллегпром».

Как сообщили корреспонденту агентства «Минск-Новости» в концерне, в программе семинара следующие темы: ведение в интернет-маркетинг, технологии продвижения в Интернете (поисковая оптимизация, контекстная реклама, баннерная реклама, е-mail-рассылки, социальные сети). В рамках семинара будут также даны рекомендации по продвижению товаров и услуг в сети Интернет в условиях ограниченного бюджетирования.

Учебный семинар-тренинг является частью реализуемого в настоящее время в Республике Беларусь Программой развития ООН и концерном «Беллегпром» проекта «Совершенствование внешнеэкономической деятельности в Республике Беларусь».

Проект направлен на усиление национального экспортного потенциала, продвижение продукции легкой промышленности на зарубежные рынки посредством освоения и использования передовых маркетинговых и информационно-коммуникационных технологий.

Проект является частью регионального проекта ПРООН «Расширенная Европа: помощь в целях развития торговли в странах Центральной Азии, Южного Кавказа и Западной части СНГ» и финансируется правительством Финляндии. Бенефициарами данного проекта являются предприятия и организации, входящие в состав концерна «Беллегпром», малые и средние предприятия, работающие в легкой промышленности и расположенные в регионах, малых городах и удаленных населенных пунктах.

Выгоды от успешной реализации проекта могут получить предприятия и организации, входящие в товаропроводящую сеть, задействованные в процессе сбыта, доставки, распределения товаров легкой промышленности и, в конечном итоге, население Беларуси, особенно в малых городах и отдаленных районах.