«Нам нужен хороший пиарщик», - решила белорусская оппозиция и принялась за поиски. Нужен специалист, чтобы заниматься имиджем данной организации за границей. Эта мысль возникла благодаря последним успехам белорусской официальной дипломатии в Европе. Их Объединённая гражданская партия считает заслугой пиар-агентства Тимоти Белла. Он же известный английский специалист в пиаре.
И вот оппозиция пришла к выводу, что при желании всегда можно найти пиар-агентства, которые захотят пропиарить белорусскую оппозицию. Даже больше – возможно, агентства сами соберут деньги под этот проект. Тем более это выгодный проект. Многие европейские чиновники и парламентарии даже не представляют того, что реально сейчас происходит в стране.
А сейчас, как вы догадались, денег на профессионала-пиарщика у оппозиции не хватает. Но это не тормозит дело. И поэтому оппозиция решила создать Совет по внешней политике. Который будет анализировать международную информацию, вырабатывать единые подходы по важнейшим вопросам внешней и внутренней политики.
- Войдите, чтобы оставлять комментарии
Новые комментарии