Институт экономики НАН Беларуси, Министерство экономики страны и проектные институты Российской Федерации придумывают обоснование новой реформы, но за дело пока никто не берётся. Надо ещё проверить, могут ли автобусы заменить пригородные поезда.
Сегодня пассажир может точно знать лишь время прибытия ЖД-транспорта и автобусов дальнего следования. Проблема, казалась бы, почти незаметной: городской транспорт и ходит-то часто, но некоторых маршрутов приходится ждать долго. Не зная точного времени их прибытия, пассажиры теряют драгоценное время. Автопарки, в свою очередь, не жалуются: пассажир всегда находится. Но всё же для удобства разрабатывают системное расписание, которое, как они предполагают, вскоре будут висеть на каждой остановке города. В расписании будет указано точное время прибытие автобусов.
В ответ на автобусную реформу, Белорусская железная дорога предлагает производить дизель- и электропоезда меньшей вместимости. Как поясняет начальник службы технической политики и инвестиций БелЖД Василий Хвалько, «нет смысла гонять электрички там, где перемещаются 200 пассажиров, а их вместимость — 800 человек».
БелЖД предлагает сократить количество перевозок дизель-поездами и пустить по этим маршрутам рейсовые автобусы, что резко снизило бы ресурсо- и энергопотребление.
- Войдите, чтобы оставлять комментарии
Пешком пойдем! У наших двух всегда расписание совпадающее с твоим. Очень надежно, ну подумаешь чуток медленно. Ну а если серьезно, то после Нового года наше обеспечение транспортом остается желать лучшим.
Ещё и кандуктров обещают наставить :))